Среда, 26.07.2017, 13:26
ГОО "Кузбасский РЦППМС "Здоровье и развитие личности"
Отделение Кемеровского городского округа
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рудничное территориальное структурное подразделение  Отделения Кемеровского городского округа ГОО "Кузбасский РЦППМС"

 

 Адрес: ул.Рутгерса,36                         

Контактный телефон: 64-07-04

Режим работы: понедельник-пятница

Часы:                  9.00-17.00

 

 

  

  

Территориальное структурное подразделение (ТСП) осуществляют комплекс мероприятий  для детей и их родителей, проживающих на подведомственной территории, по  оказанию психологических услуг и организации психолого-педагогического сопровождения.

 Помощь детям и подросткам направлена на:

 обучение стратегиям здорового образа жизни, навыкам   поведенческой и психо- эмоциональной саморегуляции;

  • социально-психологическую адаптацию ребенка и укрепление его здоровья;
  • развитие психологической культуры личности, самоопределение и др.

 Родителям: 

  • гармонизацию детско-родительских отношений;
  • повышение психологической компетентности родителя.

 Педагогам: 

  • повышение психологической компетентности;
  • консультирование по вопросам психолого-педагогического сопровождения обучающихся и воспитанников;
  • гармонизацию психологического климата в коллективе.

 

Сотрудничество с детьми, родителями, педагогами осуществляют высококвалифицированные специалисты: педагог-психолог, социальный педагог, учитель-логопед.

 

Одним из приоритетных направлений деятельности специалистов является разработка и внедрение в практику  эффективных программ сопровождения родителей детей с нарушениями в развитии, поддержка самих детей и подростков.

          

Психологическая поддержка родителей рассматривается как система мер, направленных на: 

  • снижение эмоционального дискомфорта в связи с проблемами в развитии, обучении, воспитании и социальной адаптации ребенка;
  • укрепление уверенности родителей возможностях ребенка;
  • формирование у родителей адекватного отношения к проблемам ребенка;
  • установление адекватных детско-родительских отношений и стилей семейного воспитания.

 Дети- будущее каждой страны и поэтому так важно

что бы они росли, развивались, воспитывались в максимально

приемлемых для них условиях, были окружены родительской лаской и заботой.
Это ребёнок может получить только в семье!
        

           Среди общечеловеческих ценностей одно из ведущих мест занимает семья. Резкие перемены в экономике, политике и социальной сфере в России негативно отразились на взаимоотношениях членов семьи, прежде всего родителей  и детей.
           Во-первых, еще больше увеличился разрыв между жизненными ценностями разных поколений. Во-вторых, возрос уровень притязаний со стороны родителей к своим детям в условиях дифференцированного обучения в общеобразовательных учреждениях, гимназиях, лицеях. В-третьих, завышенные социальные требования.
           С одной стороны родители не располагают достаточным временем для воспитательной работы в необходимом объеме из-за загруженности в профессиональной деятельности. С другой -  многие не обладают достаточными знаниями, позволяющими им решить возникшую проблему в семейных отношениях.
          

В настоящее время на территории района активно развивается клубная  работа с родителями направленная на предупреждение негативных последствий обусловленных трудностями в воспитании, развитии, социальной адаптации детей.
          

Цель программы: оказание помощи родителям в решении вопросов воспитания, развития, социальной адаптации детей.

Задачи:

  • укреплять уверенность родителей в собственных воспитательных возможностях; 
  • создать условия для самореализации и самовыражения родителей;
  • расширять представления родителей о развитии ребенка.

 В ходе совместной работы с родителями обсуждаются, следующие  вопросы: 

  • Трудности установления контакта, доверительных отношений с ребенком.
  • Проблемы в обучении.
  • Какие меры следует принять, чтобы нейтрализовать конфликт и его психотравмирующее воздействие на членов семьи, прежде всего детей.
  • Можно ли предупредить отклоняющееся поведение ребенка, как фактор снижения способности к социальной адаптации. 
  • Акцентировать внимание на реальные потребности, которые есть у конкретного  ребенка, а не то, что хотят навязать родители.

 Формы и методы работы:

  • Родительские собрания
  • Вечера – дискуссии
  • Родительский ринг
  • Тренинги эффективного взаимодействия родителей и детей
  • Родительские конференции
  • Презентации
  • Круглый стол
  • Семейные ролевые игры
  • Конкурсы и другое

 

 

Готовимся к ЕГЭ (советы психолога)

 

 


Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017