Вторник, 27.06.2017, 09:04
ГОО "Кузбасский РЦППМС "Здоровье и развитие личности"
Отделение Кемеровского городского округа
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Специалисты отделения

 

 Алавердян Светлана Камоевна

Должность: педагог-психолог

Образование: Высшее профессиональное.  «Кемеровский государственный университет» с отличием, 2012 год, присуждена квалификация психолог, преподаватель психологии, по специальности «Психология».

Общий стаж работы: 4 года.

Приоритетные направления работы:

  1. Помощь в разрешении конфликтных ситуаций между детьми, детьми и педагогами, детьми и родителями.
  2. Коррекционно-развивающая работа с детьми «группы риска», по программе «Социализация подростков с девиантным поведением».

Контактный телефон: 8-904-578-1928

 

 

 

 

Аникина Мария Николаевна

Должность: педагог-психолог отдела сопровождения замещающих семей кемеровского городского отделения ГОО «Кузбасский РЦППМС»

Образование: высшее, по специальности Психолог социально-психологического факультета Кемеровского Государственного университета

Стаж работы по специальности: 1,5 года

Приоритетные направления работы: 

психологическое просвещение замещающих родителей, коррекционно-развивающая работа среди подростков, профессиональная ориентация школьников, консультирование замещающих родителей, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.

Контактные данные:

Эл. почта kargarysha@mail.ru

Тел. 8-960-921-4415, 8-904-990-6079

Дополнительная информация: работаю в рамках экзистенциального подхода, 5 лет занимаюсь терапевтическим фехтованием и телесно-ориентированной терапией.

 

 

 


 

Боровских Людмила Анатольевна

Должность: педагог-психолог

Образование: высшее, Кемеровский Государственный университет, факультет, «Соцпсихология», педагог-психолог

Стаж работы: 12 лет

Приоритетные направления работы: 

просвещение кандидатов и замещающих родителей, коррекционно-развивающая работа дошкольников и подростков, профессиональная ориентация, консультирование замещающих родителей и детей-сирот оставшихся без попечения родителей. Сопровождение приемных   родителей и разрешения проблем,  связанных с воспитанием детей, оставшихся без попечения  родителей.

Контактные данные: 

Эл. почта: lusilu-li@mail.ru

Тел. +7– 904-962-87-21

 

 

 

Ведерникова И.Л.

Ведерникова Ирина Леонидовна

Должность: педагог-психолог. Высшая квалификационная категория.

Образование: высшее

1994 г. - Кемеровский государственный университет, специальность- « Практическая психология»
2013 г. - НОУ ВПО "Московский институт аналитической психологии и психоанализа"  специальность - " Юнгианская психотерапия"

Дополнительное обучение:

2010г. – «Аналитическая психология» (Ведущий:ГертЗауэр, г.Штутгарт)
2011г. – «Аналитическая психология. Трансцендентная функция» (Ведущий:ГертЗауэр, г.Штутгарт)
2012г. – «Психосоматика» (Ведущий:ГертЗауэр, г.Штутгарт)
2013г. – «Динамика тени в психотерапии»- (Вильнюс)
2014г. – « Влияние концепции самости в аналитической психологии на терапевтическое поведение и мышление» (Ведущий:ГертЗауэр, г.Штутгарт)
2015г. – «Теоретические и практические аспекты работы с неврозами в аналитической психотерапии» (Ведущий:ГертЗауэр, г.Штутгарт)
2015г. – «Глубинная психология и духовный опыт», (ведущий Хегай Л.А., г.Москва)
2016г. – «Мифы и сказки в аналитической терапии» (Ведущий:ГертЗауэр, г.Штутгарт)

Приоритетные направления работы:

  • Детско-родительские отношения;
  • Конфликты и способы их урегулирования;
  • Помощь в кризисные периоды жизни;
  • Семейное консультирование;
  • Профессиональное самоопределение;
  • Развитие личности, творческие способности.

Являюсь разработчиком (в соавторстве) и реализую программы:

«Я –родитель» -  программа адресована родителям. В ходе работы создается уникальная возможность взглянуть со стороны на свой стиль воспитания; проанализировать, как отражаются на формировании личности ребёнка и семейных отношений привычные паттерны родительского поведения; получить конкретные навыки и практические методы решения проблемных ситуаций; узнать, как  обыденный стиль отношений, привычные слова и действия формируют жизненный сценарий детей.

«Развитие личности. Юнгианский подход» -   программа направлена на формирование базовых знаний по аналитической психологии К.Г.Юнга. Курс семинара-тренинга включает в себя не только теорию, но и практические упражнения, а также - рекомендации книг и кинофильмов. Тренинг адресован:  психологам и всем, кому интересен юнгианский анализ, кто хочет найти и соединить различные части своего Я, принять мотивы, питающие поступки, мысли и желания, найти смысл, который лежит в основе вашего отношения к себе и к миру.

В работе применяю методы аналитической психологии,арт терапии, символдрамы и песочной терапии (сендплей)

Контактные данные:

Эл.почта: vedernicova.i@yandex.ru

тел.: +7-903-907-04-12

 

 
 

 Головичева  Любовь Ильинична

Педагог-психолог высшей квалификационной категории,  Почетный работник общего образования Российской Федерации», победитель федеральных, областных, городских конкурсов. Награждена медалью «За веру и добро».

Стаж работы по специальности: 18 лет.

Приоритетные направления работы:

психодиагностическое,     коррекционное и развивающее, консультативное, просветительско-прфилактическое, организационно-методическое.

Любимый афоризм: «Жизнь – бесконечное познание, возьми свой посох и иди» (Максимилиан Волошин)

 

 

 

 

 

 

Зыборева Вера Константиновна

Должность: Социальный педагог

Образование: высшее, Новокузнецкий педагогический институт, 2002 г., специальность: «Педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов», специализация: дефектолог.

Стаж работы по специальности: 17 лет

Приоритетные направления работы:

Социально-педагогическое сопровождение приемных   родителей в целях повышения   уровня их профессиональной компетенции  и разрешения проблем, связанных с воспитанием детей, оставшихся без попечения родителей.

Вопросы гармонизации детско-родительских отношений, адаптации детей, определенных в приемные семьи, взаимодействие  приемной семьи со школой, дошкольным образовательным учреждением, детскими поликлиниками, учреждениями дополнительного образования и др..

Просветительская работа по популяризации семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Контактный телефон: +7-913-290-13-26

 

 

 

 

Коровина Анастасия Викторовна

Должность: педагог-психолог

Образование:

Высшее, КемГУ, присвоена квалификация «Психолог, преподаватель психологии  по специальности «Психология».

Второе высшее: г.Москва Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный торгово-экономический университет» 25.02.2012г. присуждена квалификация Юрист по специальности «Юриспруденция».

Стаж работы по специальности: 8 лет.

Профессиональный опыт

  • Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного  процесса.
  • Психолого-педагогическое изучение детей методами тестирования, наблюдения, анкетирования, патронажа семей.
  • Проведение просветительско-профилактической работы по профилактике асоциального поведения, решению вопросов социальной поддержки,  пропаганде здорового образа жизни.
  • Содействие укреплению взаимопонимания и взаимодействия между субъектами воспитательного процесса.
  • Консультирование по вопросам детско-родительских отношений.
  • Психологическое сопровождение профессионального самоопределения.

 

 

Морозова Ольга Александровна

Образование: высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им. Шолохова, дефектологический факультет; специальность: олигофренопедагог; специализация: логопедическая работа  с детьми, имеющими нарушения интеллекта

Стаж работы по специальности: 11 лет

Приоритетные направления работы: 

Выявление детей с проблемами в развитии речи.
Выявление предрасположенности детей к дисграфии, дислексии.
Индивидуальные занятия с детьми по коррекции речевых нарушений
Отслеживание динамики развития речи в процессе коррекции.    
Консультационная деятельность родителей по вопросам формирования грамматически правильной речи у детей

Контактные данные:

Эл. почта: Plesovsky2010@mail.ru

Тел.: +7-951-173-1006

 

 

 

Титова Е.В.

Титова Елена Викторовна

Почетный работник общего образования Российской Федерации»

Образование: высшее

Должность: педагог-психолог, высшей квалификационной категории,

Педагогический стаж: 21 год

Стаж работы по специальности: 14 лет.

Направления деятельности, профессиональные интересы:

  • Консультирование родителей по вопросам воспитания и обучения, в т.ч. консультирование родителей по вопросам адаптации детей в детском саду и школе; подготовка детей к школе.
  • Сопровождение замещающих семей
  • Диагностика уровня интеллектуального и эмоционального развития ребенка.
  • Индивидуальные и групповые психологические занятия, направленные на преодоление трудностей эмоционально-поведенческого характера (страхи, тревожность, неуверенность в себе, застенчивость, агрессивность, нарушение адаптации, коммуникативные проблемы и др.).
  • Тренинги для подростков, педагогов и родителей.
  • Консультирование родителей по вопросам индивидуальных особенностей психического развития детей.
  • Помощь родителям в установлении благополучных отношений с детьми разных возрастов.
  • Консультирование по вопросам предупреждения и урегулирования конфликтных ситуаций.
  • Психологическое сопровождение личностного и профессионального самоопределения

В работе со взрослыми и подростками  применяю различные методы: игротерапии, сказкотерапии, арт-терапии, символдрамы, песочной терапии (Sandplay (Сендплей), юнгианской аналитической психологии, телесно-ориентированной терапии и др.

Контактные данные: 

Эл. почта: kirtsp@yandex.ru

Тел. +7-904-377-15-67

 

 

Четверик О.Н.

Четверик Ольга Николаевна

Должность: педагог-психолог. Совмещение  –  педагог-организатор.

Образование:

1994г. – Кемеровский государственный университет. Специальность - биолог, преподаватель биологии и химии.  Специализация – психофизиология.
2011г. – Кемеровский государственный университет. Специальность – психолог.
2016г. – аспирант кафедры физиологии человека  и психофизиологии  Института биологии, экологии и природных  ресурсов  Кемеровского государственного университета.

Дополнительное обучение:

2010г. – «Аналитическая психология» (Ведущий: Герт Зауэр, г.Штутгарт)
2011г. – «Аналитическая психология. Трансцендентная функция» (Ведущий: Герт Зауэр, г.Штутгарт)
2011г. – «Аналитическая диагностика. Принципы юнгианского подхода» (Ведущая: Павликова Н.А., г.Москва)
2012г. – «Психосоматика» (Ведущий: Герт Зауэр, г.Штутгарт)
2012г. – «Юнгианский психоанализ детей и подростков. Песочная терапия» (Ведущие: Ульрих Гундерманн, г.Цюрих., Н.Запата-Гундерманн, г.Фрайбург)
2015г – Специфика профессии аналитика. Профессиональные качества аналитика» (Ведущие: Джен Винер и Кетрин Краузер г.Лондон)
2015г. – «Теоретические и практические аспекты работы с неврозами в аналитической психотерапии» (Ведущий: Герт Зауэр, г.Штутгарт)
2016г. – «Юнгианский подход к интерпретации библейских сюжетов» (Ведущая: Ю.Казакевич, г.Москва)
2016г. – «Мифы и сказки в аналитической терапии» (Ведущий: Герт Зауэр, г.Штутгарт)

Основные направления деятельности:

  1. Консультирование (индивидуальное и групповое)
  2. Диагностика (индивидуальная и групповая): психолого-физиологический особенностей, профессиональных склонностей, готовность к школьному обучению, страхи
  3. Индивидуальные и групповые занятия с родителями и детьми (7-15 лет)

Основная тематика работы:

  • Детско-родительские отношения;
  • Конфликты и способы их урегулирования;
  • Помощь в кризисные периоды жизни;
  • Детские страхи и повышенная тревожность;
  • Гиперактивность.

Являюсь разработчиком (в соавторстве) и реализую программы:

  • «Я –родитель» -  программа адресована родителям. В ходе работы создается уникальная возможность 
  • «Нейропсихологическая коррекция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности» (на основе программы Сиротюк А.Л.) - данная программа предназначена для сопровождения детей с СДВГ и направлена на формирование навыков самоконтроля, развитие произвольного внимания, двигательной и  эмоциональной сфер. Программа адресована  специалистам (психологам, педагогам, дефектологам, а так­же родителям), работающих с гиперактивными детьми.

В работе со взрослыми и подростками  применяю методы юнгианской аналитической психологии, песочной терапии (Sand play (Сендплей)).

Сендплей – это уникальный способ общения с миром и с самим собой. Сендплей дает возможность прикоснуться к глубинному, подлинному. Он снимает внутреннее напряжениеповышает уверенность в себе и открывает новые пути развития. Игра с песком помогает ребенку выразить то, что он сам пока не осознает, то, чего он сам пока не понимает, а опытный детский психолог может интерпретировать это и рассказать родителям о чувствах ребенка.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017