Четверг, 19.10.2017, 16:00
ГОО "Кузбасский РЦППМС "Здоровье и развитие личности"
Отделение Кемеровского городского округа
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Август » 20 » Обучение «забытым» играм на летних школьных площадках в ОУ Кировского района
15:25
Обучение «забытым» играм на летних школьных площадках в ОУ Кировского района

Что может быть естественнее для детей, чем познание мира через игру? Существует множество видов игры: подвижные, настольные, сюжетные, ролевые, компьютерные и т.д. К сожалению, современные подростки лучше знакомы с компьютерными играми, которые не способствуют развитию двигательной активности и физической выносливости. Часто мы можем наблюдать картину, когда дети не знают чем можно заняться во дворе. Куда и когда с наших дворов исчезли традиционные игры, которые объединяли детей разного возраста и делали дворовую жизнь насыщенной и увлекательной? Люди более старшего поколения легко и с ностальгией перечисляют игры своего детства: «Прятки», «Цепи кованые», «Выше земли», «Булавочка», «Глухой телефон», «Уголки», «Круг-вышибала», «Классики», «Казаки-разбойники», «Банки», «12 палочек» и др.. Такие игры развивают выносливость и ловкость, наблюдательность и сообразительность, творческие способности и умение общаться, учат соблюдать правила и договариваться. И поэтому педагоги-психологи, работающие на летних площадках в ОУ Кировского района, особое внимание уделили знакомству и обучению детей «забытым» играм. Специалисты Кировского ТСП Титова Е.В. и Винокурова А.В. при подготовке к ежегодному обучающему семинару для педагогов, работающих в летних лагерях, составили банк игр, которые можно использовать при организации летнего отдыха и досуга школьников. Некоторые из предложенных игр были проиграны на практических занятиях. Педагоги с удовольствием вспомнили и поиграли в игры своего детства. В игры, собранные в банк данных можно играть и в помещении, и на открытом воздухе, но этим летом благодаря погодным условиям дети чаще проводили время на школьном дворе и на детских площадках. Особенно привлекательными для школьников оказались игры, которые позволяли проявить личные качества в команде, а также игры с использованием скакалок, мячей, палок, дворовых построек. Ребята с удовольствием бегали, прыгали, прятали и находили клады. На наш взгляд, лучшим показателем результативности такой работы является организация игры детьми без участия взрослых. Титова Е.В., зав. Кировским ТСП МБОУ «ЦДиК» Винокурова А.В., педагог-психолог

Просмотров: 243 | Добавил: admin
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017